Главная » »
Название: Command & Conquer: Generals Zero Hour - Project Raptor 7.0
Жанр: Real-Time Strategy(RTS)
Trailer:
Год выхода: 2006
Язык: Русский
Limba: English
Site: http://projectraptor.cncguild.net
Разработчик: Electronic Arts Pacific
Системные требования: ~
О игре:
Мод понравился. Стало играть гораздо интереснее, изменилась тактика игры.
На примере компьютерного клуба – подавляющее большинство играет в МОД (если хотят поиграть в «генералов»).
При игре друг против друга, если соперники равные договариваются не брать американских
генералов (кроме штурмового). Довольно интересно играть против компьютера.
p.s. конечно описал лишь малую часть, на то чтобы описать все отличия и нововведения
нужно больше и времени и места.
Please NO FLOOD
22.11.2024
Название: Command & Conquer: Generals Zero Hour - Project Raptor 7.0
Жанр: Real-Time Strategy(RTS)
Trailer:
Год выхода: 2006
Язык: Русский
Limba: English
Site: http://projectraptor.cncguild.net
Разработчик: Electronic Arts Pacific
Требования
Минимальные системные требования: ~Системные требования: ~
О игре:
Системные
требования
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Процессор: Pentium III 800 MHz
Оперативная память: 128 MB
Память видео: 32 MB, совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 1,9 GB
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Оптический привод: 8x CD-ROM/DVD-ROM
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Процессор: Pentium III 800 MHz
Оперативная память: 128 MB
Память видео: 32 MB, совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 1,9 GB
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Оптический привод: 8x CD-ROM/DVD-ROM
Описание (нажмите сюда)
Изменений
по сравнению с Zero Hour довольно много, поэтому остановлюсь на
некоторых.
Изменены прежде всего специализации самих генералов: теперь мы можем выбрать
генерала-мошенника (есть у США, Китая и ГЛА), главнокомандующий США (Буш I),
генерал вертолетных войск США, штурмовой генерал США, китайский главнокомандующий,
генерал артиллерии (Китай), генерал электромагнитного оружия (Китай),
диктатор ГЛА (Саддам Хусейн), пират ГЛА, лидер террористов (Осама Бен Ладен).
Изменилась прокачка у генералов: осталось как и раньше 5 повышений, начинаете с
одним очком опыта, а вот за каждое повышение прибавляют несколько очков,
повышения пятого уровня могут стоить до трех очков. Изменились сами прокачки в
зависимости от специализации: например первый уровень артудара у китайского
генерала артиллерии начинается с первого уровня, у генерала мошенника США удар крылатыми ракетами и т.д.
Добавлено много строений (возможность собственной постройки) – теперь у
каждого генерала есть возможность построить нефтяную вышку (лимит 2)
которая сбрасывает ресурсы в определенный промежуток времени (не зависимо от количества вышек).
В зависимости от специализации добавлены такие строения как точка сброса, порт,
новые виды оборонительных сооружений, мастерская по ремонту краденой техники, ангар для МИГа и
много чего еще.
Новые свойства старых сооружений (например ЭМИ-поражение у Пэтриот, ЭМИ-отклонение у
стационарного гатлинга, тепловые пули гатлинга – все в зависимости от специализации генералов).
В китайском центре пропаганды добавлен захват юнитов, причем в этом случае сколько центров – столько
возможностей захвата (один раз меня мой админ так обыграл – построил штук 6 центров и устроил
войну на моей базе, подлый ).
Естественно много новых юнитов. Самые интересные на мой взгляд – командиры. Обладают свойством
лечения находящихся рядом юнитов, вызывают различные типы
подкреплений (опять же в зависимости от специализации), могут вызвать удар парашютными бомбами,
авианалет и т.д. Минометчики, которых можно посадить в вертолет с бункером и они оттуда при
этом радостно стреляют (у моего любимого генерала – китайского главнокомандующего).
Снайперы у США и Китая, причем американские могут выводить из строя технику (только по приказу),
а у китайских больше повреждение. Танк для создания минных заграждений,
трехствольные пушки инферно, новые самолеты у Китая (напр. СУ-34 и МИГ-49) и
США (гончий с вертикальным взлетом), МИГи у ГЛА.
Изменены прежде всего специализации самих генералов: теперь мы можем выбрать
генерала-мошенника (есть у США, Китая и ГЛА), главнокомандующий США (Буш I),
генерал вертолетных войск США, штурмовой генерал США, китайский главнокомандующий,
генерал артиллерии (Китай), генерал электромагнитного оружия (Китай),
диктатор ГЛА (Саддам Хусейн), пират ГЛА, лидер террористов (Осама Бен Ладен).
Изменилась прокачка у генералов: осталось как и раньше 5 повышений, начинаете с
одним очком опыта, а вот за каждое повышение прибавляют несколько очков,
повышения пятого уровня могут стоить до трех очков. Изменились сами прокачки в
зависимости от специализации: например первый уровень артудара у китайского
генерала артиллерии начинается с первого уровня, у генерала мошенника США удар крылатыми ракетами и т.д.
Добавлено много строений (возможность собственной постройки) – теперь у
каждого генерала есть возможность построить нефтяную вышку (лимит 2)
которая сбрасывает ресурсы в определенный промежуток времени (не зависимо от количества вышек).
В зависимости от специализации добавлены такие строения как точка сброса, порт,
новые виды оборонительных сооружений, мастерская по ремонту краденой техники, ангар для МИГа и
много чего еще.
Новые свойства старых сооружений (например ЭМИ-поражение у Пэтриот, ЭМИ-отклонение у
стационарного гатлинга, тепловые пули гатлинга – все в зависимости от специализации генералов).
В китайском центре пропаганды добавлен захват юнитов, причем в этом случае сколько центров – столько
возможностей захвата (один раз меня мой админ так обыграл – построил штук 6 центров и устроил
войну на моей базе, подлый ).
Естественно много новых юнитов. Самые интересные на мой взгляд – командиры. Обладают свойством
лечения находящихся рядом юнитов, вызывают различные типы
подкреплений (опять же в зависимости от специализации), могут вызвать удар парашютными бомбами,
авианалет и т.д. Минометчики, которых можно посадить в вертолет с бункером и они оттуда при
этом радостно стреляют (у моего любимого генерала – китайского главнокомандующего).
Снайперы у США и Китая, причем американские могут выводить из строя технику (только по приказу),
а у китайских больше повреждение. Танк для создания минных заграждений,
трехствольные пушки инферно, новые самолеты у Китая (напр. СУ-34 и МИГ-49) и
США (гончий с вертикальным взлетом), МИГи у ГЛА.
Доп. информация (нажмите сюда)
Мод понравился. Стало играть гораздо интереснее, изменилась тактика игры.
На примере компьютерного клуба – подавляющее большинство играет в МОД (если хотят поиграть в «генералов»).
При игре друг против друга, если соперники равные договариваются не брать американских
генералов (кроме штурмового). Довольно интересно играть против компьютера.
p.s. конечно описал лишь малую часть, на то чтобы описать все отличия и нововведения
нужно больше и времени и места.
Установка:
Монитруем в любой образ Deamon Tools, Alcohol 120%
Установить игру.
Затем нажимаете на Project Raptor 7.0 при установки даем путь к папке
Command and Conquer Generals\Zero Hour
эту директорию устанавливаете дополнение.
Устанавливаем GZH104Rus(это для того что бы не вылетала) При замене отвечать нет.
(это тоже что бы не вылетала.)
ИГРАИМ!
Монитруем в любой образ Deamon Tools, Alcohol 120%
Установить игру.
Затем нажимаете на Project Raptor 7.0 при установки даем путь к папке
Command and Conquer Generals\Zero Hour
эту директорию устанавливаете дополнение.
Устанавливаем GZH104Rus(это для того что бы не вылетала) При замене отвечать нет.
(это тоже что бы не вылетала.)
ИГРАИМ!
Please NO FLOOD
Всего комментариев: 0 | |
Категории Торрентов
Реклама
Мини-Чат